• 31 января 2015, суббота
  • Онлайн

Как составить хороший опросник. Экономия до 30% рабочего времени HR при подборе кандидатов! (запись вебинара)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

«Профи Групп» и «Котреко»
3582 дня назад
31 января 2015 c 23:00 до 23:30

В последнее время многие руководители и менеджеры по подбору персонала отмечают, что у них уходит порядка 50% рабочего времени на первичный прозвон кандидатов и прояснение ключевых моментов «подходибельности». Зачем терять время и силы? Добавьте «опросники» в рацион рабочего дня. Это один из легких методов отбора кандидатов. Вы можете существенно помочь всем участникам процесса: себе, коллегам, кандидату и заказчику. И, наконец, заняться интересным делом! Не знаете как правильно составить опросник? Приходите на вебинар! Это простой и полезный инструмент в работе HR. Мы готовы поделиться опытом и примерами хороших опросников — эффективными помощниками HR.

Если Вы:

В течение дня не успеваете пообщаться с подходящими кандидатами?
Устали дозваниваться и оставлять сообщения, «ловить в удобное время»?
Тратите много времени и сил на прояснение ключевых критериев «подходибельности» и сам процесс отбора кандидатов на должность?

 

Хотите:

Ускорить процесс отбора кандидатов на должность
Общаться с подходящими и адекватными кандидатами, которым интересна Ваша вакансия
Экономить до 30% собственного рабочего времени hr, а также время кандидатов
Заняться важными и интересными проектами.

 

О чем будем говорить?

 

На вебинаре мы обсудим такие вопросы, как:

Зачем нужны опросники при подборе кандидатов и кому от этого хорошо?
Почему популярность использования опросников растет?
Кандидаты на какие должности «любят» опросники? А кто их избегает и почему?
Как составить опросник, критерии отбора кандидатов, примеры и реальные кейсы «работающих» опросников.
Где и как их лучше применять

 

Для кого?

 

Вебинар предназначен для HR-руководителей, hr консультантов, директоров по персоналу, руководителей отдела подбора персонала, менеджеров по подбору персонала, hr- менеджеров и всех тех, кто заинтересован в эффективном подборе кандидатов, применении инструментов в работе HR.

 

Кто спикер?

 

 

Светлана Абрамкина, Генеральный директор КА Профи Групп Более 10 лет опыта работы по подбору персонала среднего и высшего звена. Свыше 300 личных успешных проектов, рекомендации клиентов.
Сертифицированный карьерный коуч. Создатель авторских программ карьерного развития. Светлана поддерживает людей в переходе на новый профессиональный уровень.
Тренер, приглашаемый эксперт портала Superjob.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше