Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В последнее время многие руководители и менеджеры по подбору персонала отмечают, что у них уходит порядка 50% рабочего времени на первичный прозвон кандидатов и прояснение ключевых моментов «подходибельности». Зачем терять время и силы? Добавьте «опросники» в рацион рабочего дня. Это один из легких методов отбора кандидатов. Вы можете существенно помочь всем участникам процесса: себе, коллегам, кандидату и заказчику. И, наконец, заняться интересным делом! Не знаете как правильно составить опросник? Приходите на вебинар! Это простой и полезный инструмент в работе HR. Мы готовы поделиться опытом и примерами хороших опросников — эффективными помощниками HR.
Если Вы:
В течение дня не успеваете пообщаться с подходящими кандидатами?
Устали дозваниваться и оставлять сообщения, «ловить в удобное время»?
Тратите много времени и сил на прояснение ключевых критериев «подходибельности» и сам процесс отбора кандидатов на должность?
Хотите:
Ускорить процесс отбора кандидатов на должность
Общаться с подходящими и адекватными кандидатами, которым интересна Ваша вакансия
Экономить до 30% собственного рабочего времени hr, а также время кандидатов
Заняться важными и интересными проектами.
О чем будем говорить?
На вебинаре мы обсудим такие вопросы, как:
Зачем нужны опросники при подборе кандидатов и кому от этого хорошо?
Почему популярность использования опросников растет?
Кандидаты на какие должности «любят» опросники? А кто их избегает и почему?
Как составить опросник, критерии отбора кандидатов, примеры и реальные кейсы «работающих» опросников.
Где и как их лучше применять
Для кого?
Вебинар предназначен для HR-руководителей, hr консультантов, директоров по персоналу, руководителей отдела подбора персонала, менеджеров по подбору персонала, hr- менеджеров и всех тех, кто заинтересован в эффективном подборе кандидатов, применении инструментов в работе HR.
Кто спикер?
Светлана Абрамкина, Генеральный директор КА Профи Групп Более 10 лет опыта работы по подбору персонала среднего и высшего звена. Свыше 300 личных успешных проектов, рекомендации клиентов.
Сертифицированный карьерный коуч. Создатель авторских программ карьерного развития. Светлана поддерживает людей в переходе на новый профессиональный уровень.
Тренер, приглашаемый эксперт портала Superjob.