• 31 августа 2014, воскресенье
  • Москва, г. Москва, БЦ Авиаплаза, м. Авиамоторная (5 минут пешком)

Тренинг «Нетворкинг в бизнесе: связи, которые работают»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

«Профи Групп» и «Котреко»
3519 дней назад
31 августа 2014 c 14:00 до 17:00
Москва
г. Москва, БЦ Авиаплаза, м. Авиамоторная (5 минут пешком)

Умение создавать, поддерживать и развивать нужные связи в бизнесе и личной жизни — профессиональный навык, который важно овладеть и совершенствовать. Наше окружение оказывает прямое влияние на наше развитие, способствуют или тормозит достижение целей. Умение находить и выходить на нужных людей — это навык, который пригодится вам в любой точке мира.

Умение создавать, поддерживать и развивать нужные связи в бизнесе и личной жизни — профессиональный навык, который важно овладеть и совершенствовать. Наше окружение оказывает прямое влияние на наше развитие, способствуют или тормозит достижение целей. Умение находить и выходить на нужных людей — это навык, который пригодится вам в любой точке мира.

Мой опыт показывает, что несмотря на популярность слова «нетворкинг» в русском языке, многие связывают его только с Интернет.

При этом есть большое количество вопросов, на которые хочется получить ответы:

  • Как находить нужных людей?
  • Как знакомиться на мероприятиях и в социальных сетях?
  • Какие виды нетворкинга существуют?
  • Как знакомиться и общаться с людьми, которые «выше» тебя?
  • Как просить таких людей помочь в достижении своих целей?
  • Как нетворкинг поможем в развитии бизнеса?
  • Как поддерживать отношения с большим количеством контактов?
  • Что почитать по теме?

Я поделюсь с вами действенными способами, которые подтвердили себя на практике и расскажу вам о своей практике применения инструментов нетворкинга в достижении своих целей. Расскажу и мы вместе обсудим и применим полученные инструменты для вашего конкретного случая.

 

Для кого?

Тренинг для тех кто:

  • желает получить и внедрить инструменты создания и управления контактами;
  • хочет узнать как создавать среду для привлечение новых контактов;
  • хочет понять как выходить на лиц, принимающих решений в социальных сетях LinkedIn и Facebook;
  • хочет больше зарабатывать.

 

О чем будем говорить? 

  • О нетворкинге в целом;
  • О том, как выбирать мероприятия для посещения;
  • О том, как готовиться к походу на мероприятия;
  • О том, что важно учесть при создании профилей в социальных сетях;
  • О том, как поддерживать связь с большим количеством контактов;

 

Что будем делать?

  • На практике пробовать эффективные инструменты нетворкинга
  • Разработаем системный план работы создания и взаимодействия с контактами;
  • Находить текущие возможности и открывать для себя новые.

 

Какой у меня будет результат?

Прямо на мастер классе вы разработаете «план нетворкинга» — пошаговый алгоритм создания и взаимодействия с контактами в вашем бизнесе.

 

Кто спикер?

Александр Стома

Бизнес-тренер и консультант www.alexstoma.com. Опыт работы в больших корпорациях и малом бизнесе: управленческий опыт 5 лет; опыт проведения тренингов более 4 лет.

Сертифицированный коуч, автор программ развития руководителей и владельцев бизнеса. Помогает людям и компаниям достигать больших результатов с помощью инструментов коучинга, тренингов и консалтинга.

Приглашенный эксперт ГБУ Малый бизнес Москвы.

Личное достижение: чемпион России 2012 года в открытом первенстве по управлению бизнесом Global Management Challenge (4 место на мировом чемпионате).

 

Особенности мастер класса:

  • Много практики, мало теории.
  • Реальные кейсы. Разбор конкретных ситуаций участников тренинга.
  • Каждый участник уходит со своим результатом — планом создания и развития бизнес-контактов, способствующих росту бизнеса.

 

Когда, где и сколько длится?

Место проведения: г. Москва, БЦ Авиаплаза, м. Авиамоторная (5 минут пешком).

День и время начала: предварительно, суббота 28 июня 2014 года в 14.00.

Дата открытая.

Продолжительность: 3 часа.

Стоимость участия — 2500 руб.

 

Отзывы

Александр, спасибо! Было много полезной информаци, экононо по времени и насыщенно по содержанию. Кое-какие советы и принципы я прикинула сразу к своему минувшему опыту: как складывалась бы моя карьера, если бы я пользовалась рекомендованным принципами построения нетворкинга внутри компании? складывалась бы лучше. Надеюсь, мне удастся эффективно применить большую часть ваших рекомендаций в настоящем и будущем.
Нина Новикова

________________

Очень интересно участвовать в ваших мероприятиях - информация структурирована, подача доходчива, доброжелательна и по сути вопроса. Чувствуется, что вы делитесь своим реальным опытом и знаниями. И каждый раз качественно растет уровень — так держать! Казалось бы — и так на высоте (есть с кем/чем сравнивать), но вы снова приятно удивляете.☺
В планах ближайшего применения:
- больше отдавать,
- определиться с ментором(ами),
- освоить рекомендованные книги.

Константин Яковлев

________________

В моем случае, прошедшее мероприятие дало действительно полезную информацию. В той сфере, где я работала и пока работаю тема нетворкинга довольно актуальна. По возможности, буду посещать больше мероприятий  и обязательно прочитаю рекомендуемые книги. Еще до мероприятия пыталась систематизировать контакты в специальной записной книжке и на mail.ru, теперь же нашла для себя идею хранить контакты в единой электронной таблице, надеюсь в ближайшее время завести аналогичную и для себя.

Дарья Телицина

________________

Из того,что хочется внедрить — почаще посещать МЕРОПРИЯТИЯ и составлять список полезных контактов. Для тренировки начну это делать внутри компании (масштабы позволяют☺ А после этого — "в поля"!) Сегодня разобрала все визитки: оказалось, что накопилось очень много "мертвых" контактов. Буду понемногу их сортировать и думать, как и чем могу помочь людям.

Александра Крупичёва

_________________

Вопросы по открытому мастер – классу Вы можете задать по эл. почте, а также позвонив по телефонам, указанных в разделе Контакты http://kadrs.ru/kontakty

Другие мероприятия http://kadrs.ru/soiskatelyam/traini...

Также Вам могут быть интересны другие мероприятия: http://goo.gl/Xx1Uvm

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше